5 февраля 2015 г.

Городская акция «Стена Памяти «Помни меня!»

Городская  патриотическая акция «Стена Памяти «Помни меня!» посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1045 гг.).
Жителям г. Сим  предлагается найти в семейных альбомах фотографии родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне – ветеранов войны и трудового фронта и принести их в пункт приема (СГДК)  акции «Стена Памяти «Помни меня!»

2. ЦЕЛИ АКЦИИ
 Сохранение памяти о воинах, погибших при защите Отечества и ветеранах трудового фронта, ковавших Победу в тылу.
 Воспитание у молодежи чувства гордости за историческое прошлое нашей Родины, а так же историческое прошлое своей семьи.
 3. ОРГАНИЗАТОРЫ
МКУ «СГДК», культурно-массовый отдел
 4. УЧАСТНИКИ
Жители  г. Сим  вне зависимости от возраста и социального положения, поддерживающие цели и задачи акции.
5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
Акция проводится в три этапа:
1.Старт акции с 1 февраля 2015 г.
2.Сбор фотографий ветеранов ВОв и участников трудового фронта с 20 марта по 27 апреля
3 Акция проводится 5-10 мая 2015 года (будет оформлена  стена памяти - «Помни меня»).
Личные данные участников ВОв или ветеранов трудового фронта должны содержать следующую информацию:
1.Фото – 10*15
2.Фамилия Имя Отчество
3.Год рождения – год гибели (год смерти, «пропал без вести», «жив»)
4.Место прохождения службы
5.Награды
6.УСЛОВИЯ

Для участия в акции «Стена Памяти «Помни меня!» необходимо предоставить фото  в ДК, кабинет №27  в рабочее время с 9:00-18:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий