27 февраля 2018 г.

Конкурсы

                Выставка "Души и рук прекрасные творенья", посвящённая 120-летию г. Аша
На выставку могут быть представлены виды творческой деятельности выполненные в техники:
- вышивание, бисероплетение, изготовление кукол в национальных костюмах народов проживающих  на  Южном Урале, мягкая игрушка, бумажная пластика - оригами, квилинг, декупаж, аппликация, плетение из газет, роспись по ткани, глиняная игрушка, роспись по дереву, шерстяная акварель, фелтинг,  пэйчворк; вязание на спицах и крючком;      
рисунок «С юбилеем мой город» (в различной технике исполнения), деревообработка, металлообработка, Макет на тему: «Достопримечательности моего города».
Работы принимаются до 10 марта.
Неопалимая купина
Работы принимаются до 13 марта.
Сам себе спасатель
Конкурс проводится по следующим номинациям и направлениям:
1) номинация «Видеотворчество»: направления «Видеоролик/видеоклип», «Фильм», «Компьютерная презентация»;
2) номинация «Фототворчество»: направления «Документальная (репортажная) фотография», «Жанровая фотография», «Художественная фотография»;
3) номинация «Художественное творчество»: направления «Художественно-изобразительное творчество», «Декоративно-прикладное творчество»;
4) номинация «Литературно-художественное творчество»: направления «Очерк», «Рассказ», «Басня», «Сказка (сказание)», «Стихотворение», «Эссе», «Частушка», «Юмореска»;
5) номинация «Учебно-методические материалы», направления: «Учебно-методическое пособие», «Информационно-методические материалы», «Методические рекомендации по организации учебного процесса», «Учебно-методическая разработка по проведению тематического мероприятия с детьми «От предмета ОБЖ к безопасной жизни!», «Дидактические материалы», «информационные технологии в учебно-воспитательном процессе».
8. Требования к содержанию конкурсных работ:
Работы принимаются до 13 марта.

1) Номинация «Видеотворчество»: необходимо направить конкурсный материал на тему «О деятельности Движения «Школа безопасности» региона» (т.е. о том, как движение «Школа безопасности» работает в вашем учреждении):
- направление «Видеоролик/видеоклип» - видеоролик/видеоклип длительностью не более 7 минут в электронном виде (в формате MPG,AVI, MOV, MP4, WMV,Xvid).
- направление «Фильм» - кинофильм, телефильм, мультфильм, кинокартина в электронном виде (в форматах MPG,AVI, MOV, MP4, WMV,Xvid), по времени ограничений нет.
- направление «Компьютерная презентация» - презентация не более 30 слайдов, выполненная в программе MicrosoftPowerPoint(в форматах .ppt, .pptx).
Возрастные группы:
первая группа – до 18 лет;
вторая группа – от 18 лет и старше.
Конкурсные материалы в данной номинации представляются в электронном виде.
Первый слайд (кадра фильма, видеоролика, презентации) должен нести информацию с указанием названия работы, авторов, образовательной организации, муниципального образования и области.
Критерии оценки: авторский подход, воспитательная, развивающая и обучающая ценность, соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность, соответствие  проекта возрасту участника, выполнившего проект.
2) Номинация «Фототворчество»: необходимо направить фотографию на тему «Один миг из жизни спасателя», «Школа безопасности» - Школа жизни» размером А4 (20х30 см) или А3 (30х40 см) в цветном изображении в фоторамке с оргстеклом (дизайнерской пленкой) и в электронном виде разрешением не менее 300 DPI. Этикетка прикрепляется на обратной стороне работы и содержит информацию с указанием названия работы, автора, возраста, техники исполнения, образовательной организации, руководителя, адреса организации.
- направление «Документальная (репортажная) фотография» - снимок или серия снимков на определенную тему, об определенном событии, выполненных в хронологическом порядке;
- направление «Жанровая фотография» - непостановочная фотография, выполненная в повседневной, бытовой жизни в естественных обстоятельствах, на которой изображен человек (люди);
- направление «Художественная фотография» - постановочный снимок, созданный как предмет искусства, отражающий замысел фотографа.
Возрастные группы:
первая группа – до 13 лет;
вторая группа – 14-18 лет;
третья группа – педагогические работники.
Критерии оценки: авторский подход, воспитательная, развивающая и обучающая ценность, соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность.
Оргкомитет имеет право учредить специальные номинации: «Лучшее фото о детях-героях», «Лучшее фото о добровольцах», «Лучшее фото о деятельности РОССОЮЗСПАСа», «Лучшее фото о деятельности ВДЮОД «Школа безопасности».
3) Номинация «Художественное творчество»: необходимо направить рисунок, постер – художественный плакат, макет рекламного баннера, коллаж. Работы направляются в рамках с оргстеклом (дизайнерской пленкой) размером А4 (20х30 см) или А3 (30х40 см). Этикетка прикрепляется на обратной стороне работы и содержит информацию с указанием названия работы, автора, возраста, техники исполнения, образовательной организации, руководителя, адреса организации.
В направлении «Декоративно-прикладное творчество» направляются работы, выполненные в техниках графика, пастель, гуашь, художественная вышивка, ручное ткачество, гобелен, лоскутное шитье, роспись на ткани и роспись по дереву, инкрустация и художественная обработка кожи, бисероплетение, торцевание и т.п. Работы могут сопровождаться стихами, пословицами и т.д. Объем работы не должен превышать 60х60х60 см.
Этикетка прикрепляется на обратной стороне работы и содержит информацию с указанием названия работы, автора, возраста, техники исполнения, образовательной организации, руководителя, адреса организации.
Тематика работ, представляемых в номинации: «Чрезвычайные ситуации и их предупреждение», «Действия в условиях чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим», «Работа, учеба и быт профессиональных спасателей, добровольцев и волонтеров, членов РОССОЮЗСПАСа, ВСКС и участников ВДЮОД «Школа безопасности», занятия и соревнования спасательным и пожарно-прикладным (пожарно-спасательным) спортом», «Чрезвычайные ситуации в быту, на производстве, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.», «Современная спасательная техника и перспективы ее развития», «Нарушения правил безопасности жизнедеятельности, являющиеся причинами возникновения чрезвычайных ситуаций», «Реклама и юмор в спасательном деле», «Деятельность аварийно-спасательных служб, а так же другие направления спасания людей (детей) и материальных ценностей).
Возрастные группы:
первая группа – до 13 лет;
вторая группа – 14-18 лет;
третья группа – педагогические работники.
Критерии оценки: творческий подход к выполнению работы, соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность, высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения, соответствие работы возрасту участника, эстетический вид изделия (оформление изделия).
4)   Номинация «Литературно-художественное творчество»: необходимо направить конкурсные материалыпо направлениям:«Очерк», «Рассказ», «Басня», «Сказка (сказание)», «Стихотворение», «Эссе», «Частушка», «Юмореска». Тематика материалов, представляемых в номинации: «Профилактика и предупреждение опасных и чрезвычайных ситуаций в быту, в природных условиях, на производстве и т.д.», «Действия в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи спасателям», «Работа, учеба и быт профессиональных спасателей», «Современная спасательная техника и перспективы ее развития», «Нарушения правил безопасности жизнедеятельности, являющиеся причинами возникновения чрезвычайных ситуаций», «Реклама и юмор в спасательном деле», «История развития и становления пожарно-прикладного (пожарно-спасательного) спорта, спортивные достижения, сильнейшие спортсмены, спортивные династии и иная спортивная деятельность», «История развития и деятельность РОССОЮЗСПАСа, ВСКС и ВДЮОД «Школа безопасности».
Требования к материалам: конкурсные работы представляются на русском языке в напечатанном виде, листы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, без пластиковых файлов.Текст выполняется в программе MicrosoftWord 2003-2007, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал одинарный, объем не более 5 печатных страниц. На первом листе обязательно указываются следующие данные: название работы, автор, возраст, образовательная организация, руководитель, адреса организации.
Электронный вариант конкурсной работы формат текста работы .doc, иллюстрации – каждая в отдельном файле в формате .jpg, разрешение не менее 300 dpi. Подпись каждого электронного файла должна содержать данные: Ф.И.О. участника, образовательная организация.
Возрастные группы:
первая группа – до 11 лет;
вторая группа – 12-15 лет;
третья группа – 16-17 лет;
четвертая группа – педагогические работники.
Критерии оценки: творческий подход к выполнению работы, соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность, содержательность, глубина и полнота раскрытия темы, соответствие языка и стиля материала мыслям, чувствам и настроениям, которые вызывает тема, привлекаемый для ее раскрытия фактический материал, смысловая и изобразительная акцентировка, эмоционально-экспрессивное подчеркивание, создание контрастно-красочного фона повествования.
5)   Номинация «Учебно-методические материалы»: необходимо направить конкурсные работы по направлениям: «Учебно-методическое пособие», «Информационно-методические материалы», «Методические рекомендации по организации учебного процесса», «Учебно-методическая разработка по проведению тематического мероприятия с детьми «От предмета ОБЖ к безопасной жизни!», «Дидактические материалы», «информационные технологии в учебно-воспитательном процессе».
Конкурсные работы представляются на русском языке в напечатанном виде, листы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, без пластиковых файлов. Текст выполняется в программе MicrosoftWord 2003-2007, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал одинарный. На первом листе указываются следующие данные: название работы, автор, образовательная организация. Электронный вариант конкурсной работы формат текста работы .doc, иллюстрации – каждая в отдельном файле в формате .jpg, разрешение не менее 300 dpi. Подпись каждого электронного файла должна содержать данные: Ф.И.О. участника, образовательная организация.
Критерии оценки: новизна и актуальность, педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм в области воспитания культуры безопасности жизнедеятельности, наличие системы отслеживания образовательных результатов, учет национально-региональных особенностей, научная и фактическая достоверность, качество оформления и наглядность, возможность использования данных методических материалов участниками ВДЮОД «Школа безопасности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий