Выставка "Души и рук прекрасные творенья", посвящённая 120-летию г. Аша
На выставку могут быть
представлены виды творческой деятельности выполненные в техники:
- вышивание, бисероплетение, изготовление кукол в
национальных костюмах народов проживающих
на Южном Урале, мягкая игрушка, бумажная
пластика - оригами, квилинг, декупаж, аппликация, плетение из газет, роспись по
ткани, глиняная игрушка, роспись по дереву, шерстяная акварель, фелтинг, пэйчворк; вязание на спицах и крючком;
рисунок «С юбилеем мой город» (в различной технике
исполнения), деревообработка, металлообработка, Макет на тему:
«Достопримечательности моего города».
Работы принимаются до 10 марта.
Неопалимая купина
Работы принимаются до 13 марта.
Сам себе спасатель
Конкурс
проводится по следующим номинациям и направлениям:
1) номинация
«Видеотворчество»: направления «Видеоролик/видеоклип», «Фильм», «Компьютерная
презентация»;
2) номинация
«Фототворчество»: направления «Документальная (репортажная) фотография»,
«Жанровая фотография», «Художественная фотография»;
3) номинация
«Художественное творчество»: направления «Художественно-изобразительное
творчество», «Декоративно-прикладное творчество»;
4) номинация
«Литературно-художественное творчество»: направления «Очерк», «Рассказ»,
«Басня», «Сказка (сказание)», «Стихотворение», «Эссе», «Частушка», «Юмореска»;
5) номинация
«Учебно-методические материалы», направления: «Учебно-методическое пособие»,
«Информационно-методические материалы», «Методические рекомендации по
организации учебного процесса», «Учебно-методическая разработка по проведению
тематического мероприятия с детьми «От предмета ОБЖ к безопасной жизни!»,
«Дидактические материалы», «информационные технологии в учебно-воспитательном
процессе».
8. Требования к
содержанию конкурсных работ:
Работы принимаются до 13 марта.
1) Номинация
«Видеотворчество»: необходимо направить конкурсный материал на тему «О
деятельности Движения «Школа безопасности» региона» (т.е. о том, как движение «Школа безопасности» работает в вашем
учреждении):
- направление
«Видеоролик/видеоклип» - видеоролик/видеоклип длительностью не более 7 минут в
электронном виде (в формате MPG,AVI, MOV, MP4, WMV,Xvid).
- направление
«Фильм» - кинофильм, телефильм, мультфильм, кинокартина в электронном виде (в
форматах MPG,AVI, MOV, MP4, WMV,Xvid), по времени
ограничений нет.
- направление
«Компьютерная презентация» - презентация не более 30 слайдов, выполненная в
программе MicrosoftPowerPoint(в форматах .ppt,
.pptx).
Возрастные группы:
первая группа –
до 18 лет;
вторая группа –
от 18 лет и старше.
Конкурсные
материалы в данной номинации представляются в электронном виде.
Первый слайд
(кадра фильма, видеоролика, презентации) должен нести информацию с указанием
названия работы, авторов, образовательной организации, муниципального
образования и области.
Критерии оценки:
авторский подход, воспитательная, развивающая и обучающая ценность,
соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность, соответствие проекта возрасту участника, выполнившего
проект.
2) Номинация
«Фототворчество»: необходимо направить фотографию на тему «Один миг из жизни
спасателя», «Школа безопасности» - Школа жизни» размером А4 (20х30 см) или А3
(30х40 см) в цветном изображении в фоторамке с оргстеклом (дизайнерской
пленкой) и в электронном виде разрешением не менее 300 DPI.
Этикетка прикрепляется на обратной стороне работы и содержит информацию с
указанием названия работы, автора, возраста, техники исполнения,
образовательной организации, руководителя, адреса организации.
- направление
«Документальная (репортажная) фотография» - снимок или серия снимков на
определенную тему, об определенном событии, выполненных в хронологическом
порядке;
- направление
«Жанровая фотография» - непостановочная фотография, выполненная в повседневной,
бытовой жизни в естественных обстоятельствах, на которой изображен человек
(люди);
- направление
«Художественная фотография» - постановочный снимок, созданный как предмет
искусства, отражающий замысел фотографа.
Возрастные группы:
первая группа –
до 13 лет;
вторая группа –
14-18 лет;
третья группа –
педагогические работники.
Критерии оценки:
авторский подход, воспитательная, развивающая и обучающая ценность,
соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность.
Оргкомитет имеет
право учредить специальные номинации: «Лучшее фото о детях-героях», «Лучшее
фото о добровольцах», «Лучшее фото о деятельности РОССОЮЗСПАСа», «Лучшее фото о
деятельности ВДЮОД «Школа безопасности».
3) Номинация
«Художественное творчество»: необходимо направить рисунок, постер –
художественный плакат, макет рекламного баннера, коллаж. Работы направляются в
рамках с оргстеклом (дизайнерской пленкой) размером А4 (20х30 см) или А3 (30х40
см). Этикетка прикрепляется на обратной стороне работы и содержит информацию с
указанием названия работы, автора, возраста, техники исполнения,
образовательной организации, руководителя, адреса организации.
В направлении
«Декоративно-прикладное творчество» направляются работы, выполненные в техниках
графика, пастель, гуашь, художественная вышивка, ручное ткачество, гобелен,
лоскутное шитье, роспись на ткани и роспись по дереву, инкрустация и
художественная обработка кожи, бисероплетение, торцевание и т.п. Работы могут
сопровождаться стихами, пословицами и т.д. Объем работы не должен превышать
60х60х60 см.
Этикетка
прикрепляется на обратной стороне работы и содержит информацию с указанием
названия работы, автора, возраста, техники исполнения, образовательной
организации, руководителя, адреса организации.
Тематика работ,
представляемых в номинации: «Чрезвычайные ситуации и их предупреждение»,
«Действия в условиях чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим», «Работа,
учеба и быт профессиональных спасателей, добровольцев и волонтеров, членов РОССОЮЗСПАСа,
ВСКС и участников ВДЮОД «Школа безопасности», занятия и соревнования
спасательным и пожарно-прикладным (пожарно-спасательным) спортом»,
«Чрезвычайные ситуации в быту, на производстве, на сельскохозяйственных
объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.», «Современная
спасательная техника и перспективы ее развития», «Нарушения правил безопасности
жизнедеятельности, являющиеся причинами возникновения чрезвычайных ситуаций»,
«Реклама и юмор в спасательном деле», «Деятельность аварийно-спасательных
служб, а так же другие направления спасания людей (детей) и материальных
ценностей).
Возрастные
группы:
первая группа –
до 13 лет;
вторая группа –
14-18 лет;
третья группа –
педагогические работники.
Критерии оценки:
творческий подход к выполнению работы, соответствие заявленной теме,
новаторство и оригинальность, высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника
исполнения, соответствие работы возрасту участника, эстетический вид изделия (оформление
изделия).
4)
Номинация
«Литературно-художественное творчество»: необходимо направить конкурсные
материалыпо направлениям:«Очерк», «Рассказ», «Басня», «Сказка (сказание)»,
«Стихотворение», «Эссе», «Частушка», «Юмореска». Тематика материалов,
представляемых в номинации: «Профилактика и предупреждение опасных и
чрезвычайных ситуаций в быту, в природных условиях, на производстве и т.д.»,
«Действия в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи
спасателям», «Работа, учеба и быт профессиональных спасателей», «Современная
спасательная техника и перспективы ее развития», «Нарушения правил безопасности
жизнедеятельности, являющиеся причинами возникновения чрезвычайных ситуаций»,
«Реклама и юмор в спасательном деле», «История развития и становления
пожарно-прикладного (пожарно-спасательного) спорта, спортивные достижения,
сильнейшие спортсмены, спортивные династии и иная спортивная деятельность», «История
развития и деятельность РОССОЮЗСПАСа, ВСКС и ВДЮОД «Школа безопасности».
Требования
к материалам: конкурсные работы представляются на русском языке в напечатанном
виде, листы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, без пластиковых
файлов.Текст выполняется в программе MicrosoftWord 2003-2007,
шрифт TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал
одинарный, объем не более 5 печатных страниц. На первом листе обязательно
указываются следующие данные: название работы, автор, возраст, образовательная
организация, руководитель, адреса организации.
Электронный
вариант конкурсной работы формат текста работы .doc,
иллюстрации – каждая в отдельном файле в формате .jpg,
разрешение не менее 300 dpi. Подпись
каждого электронного файла должна содержать данные: Ф.И.О. участника,
образовательная организация.
Возрастные
группы:
первая
группа – до 11 лет;
вторая
группа – 12-15 лет;
третья
группа – 16-17 лет;
четвертая
группа – педагогические работники.
Критерии
оценки: творческий подход к выполнению работы, соответствие заявленной теме,
новаторство и оригинальность, содержательность, глубина и полнота раскрытия
темы, соответствие языка и стиля материала мыслям, чувствам и настроениям, которые
вызывает тема, привлекаемый для ее раскрытия фактический материал, смысловая и
изобразительная акцентировка, эмоционально-экспрессивное подчеркивание,
создание контрастно-красочного фона повествования.
5)
Номинация
«Учебно-методические материалы»: необходимо направить конкурсные работы по
направлениям: «Учебно-методическое пособие», «Информационно-методические
материалы», «Методические рекомендации по организации учебного процесса», «Учебно-методическая
разработка по проведению тематического мероприятия с детьми «От предмета ОБЖ к
безопасной жизни!», «Дидактические материалы», «информационные технологии в
учебно-воспитательном процессе».
Конкурсные работы представляются на русском языке в
напечатанном виде, листы должны быть сброшюрованы, пронумерованы, без
пластиковых файлов. Текст выполняется в программе MicrosoftWord
2003-2007, шрифт TimesNewRoman, кегль 14,
межстрочный интервал одинарный. На первом листе указываются следующие данные:
название работы, автор, образовательная организация. Электронный вариант
конкурсной работы формат текста работы .doc,
иллюстрации – каждая в отдельном файле в формате .jpg,
разрешение не менее 300 dpi. Подпись
каждого электронного файла должна содержать данные: Ф.И.О. участника,
образовательная организация.
Критерии оценки: новизна и актуальность,
педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм в
области воспитания культуры безопасности жизнедеятельности, наличие системы
отслеживания образовательных результатов, учет национально-региональных
особенностей, научная и фактическая достоверность, качество оформления и
наглядность, возможность использования данных методических материалов участниками
ВДЮОД «Школа безопасности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий